02:34 

Архив ссылок

Бладж
Cogito, ergo sum. R.Dekart
Дамы и господа, я сегодня вечером я с пугающей ясностью осознала, что мой сбор ссылок может не закончиться никогда. Поэтому я просто начну публиковать результаты и молиться всем богам, которые смогут меня услышать, о том, чтобы процесс был конечен.


19:25 

lock Доступ к записи ограничен

.абонент недоступен.
Нет ничего сложного в том, чтобы любить труп. Невозможно разочароваться в мертвом человеке (с)мобиус
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:42 

Корабельный портал

Link's
Линки на...
Корабли и суда мира

Очень много интересной информации на корабельную тематику - технические характеристики, морские истории, картины художников-маринистов и многое другое.


16:59 

Фрирайтинг

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Фрирайтинг — это погружение в свободный поток слов, цель которого — преодолеть барьеры и фильтры внутреннего цензора. Спектр применения этой техники очень широк, от развития креативности до повышения качества текстов. Среди известных пропагандистов фрирайтинга — Джулия Кэмерон, известная многим своей книгой The Artist’s Way (»Путь художника»), и Питер Элбоу, автор Writing with Power — великолепной книги для будущих писателей и всех, кто имеет дело с написанием текстов.

Когда использовать фрирайтинг?


01. Когда нужно написать текст, который кажется трудным (статью о фрирайтинге, завязку романа, письмо любимому начальнику или обиженному покупателю).
02. Когда нужно найти новые неожиданные идеи и точки зрения в работе над сложной проблемой.
03. Когда нужно вытащить на поверхность свои мысли по поводу какой-то темы.
04. Когда нужно снять напряжение, разгрузить сознание от мусора.
05. Когда нужно преодолеть творческий блок — например, в литературной работе.
06. Когда привычка постоянно оценивать написанное мешает импровизировать, играть, пробовать новые подходы.

Инструкция


Поставьте будильник на 5 минут вперед и в течение этого времени пишите все, что приходит в голову (в зависимости от ваших целей вы можете выбрать определенную тему или обойтись без нее). Придерживайтесь следующих правил:

01. Пишите быстро, не останавливаясь и не перечитывая написанное, пока не закончится отведенное время.
02. Не исправляйте ошибок, ничего не зачеркивайте, не следите за грамматикой и пунктуацией, логикой и стилем. Никто, кроме вас, не будет это читать.
03. Если мысль отклонилась о темы, позвольте ей это. Если писать не о чем, пишите все что угодно — хотя бы о том, что писать не о чем — пока в голову не придет следующая мысль.
04. Если вы чувствуете дискофморт или скуку, спросите себя, что вас беспокоит, и пишите об этом.

Когда время закончится, сделайте небольшой перерыв и затем внимательно прочтите написанное. Отметьте живые фрагменты текста, зафиксируйте идеи, запишите возникшие вопросы.

Практические советы


01. Если вы используете фрирайтинг для работы с текстами, используйте более длинные сессии — по 10—15 минут. Важно, чтобы за время сессии вы успели выговорить все, что находится на поверхности сознания, и добраться до более глубоких пластов.
02. Помимо прочего, фрирайтинг помогает освободиться от мешающих эмоций. Например, если вам нужно написать письмо человеку, на которого вы сердитесь, то, как бы вы ни старались быть объективным и беспристрастным, в вашем тексте все равно будут проскальзывать нотки гнева, возможно на чисто подсознательном уровне. Но если вы вначале дадите себе волю и напишете абсолютно все, что думаете, в режиме фрирайтинга, а затем, освободившись от всего этого, напишете по существу, итоговый результат может быть куда лучше.

Взято отсюда

@темы: [Методы], [Ссылки], [Упражнения], [Цитаты]

22:06 

50 способов заставить себя писать

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Статья Jerry Oltion о том, как стратегически правильно заставить себя писать.

Уклонение от работы один из главных парадоксов писательской профессии. Вообще-то, писатели хотят писать (или чтобы было написано), но зачастую мы обнаруживаем себя занимающимися чем угодно, но только не этим. Мы будем стричь газон, мыть посуду, полировать столовое серебро, что угодно, лишь бы не остаться наедине с чистым листом бумаги. В тоже время мы знаем, что рано или поздно придется браться за работу. И мы применяем всевозможные стратегии для того, чтобы сконцентрироваться на клавиатуре.

Иногда, одна единственная стратегия прекрасно работает на протяжении всей писательской карьеры. (Например: в течение сорока лет Фред Пол писал в день по четыре страницы чего угодно, и был свободен чистить всё столовое серебро, какое ему заблагорассудится.) В моем же случае, я обнаружил, что любая отдельная стратегия работает, только в течение пары месяцев до того, как я научаюсь обходить её. И в результате я постоянно нахожусь в процессе поиска новых стратегий. Я накопил достаточное количество стратегий (некоторые позаимствовал у других людей), которые предлагаю здесь любому, кто имеет желание испытать их. Они не расположены в каком-то определенном порядке и вы не обязаны следовать списку. Просто пробуйте те которые кажутся вам интересными, и помните что некоторые из них могут совершенно не работать для вас лично. Некоторые стратегии являются взаимоисключающими. А многие нет, и их можно «смешать и взбалтывать» по собственному вкусу.

01. Установите квоту страниц написанных за день. Будьте при этом реалистичны. Смыслом является не донести что-либо до кого-либо, а дать вам разумную цель, которую вы могли бы достигать ежедневно. Если вы напишите больше – хорошо, но всё, что от вас требуется – это ежедневно выполнять квоту. Фишка: Сверхплановые страницы не идут в зачет следующих дней.

02. Установите временной норматив работы в день/неделю. Применяется также как и страничная квота. Будьте реалистичны.

03. Пишите по рассказу или главе в неделю.

04. Пообещайте вашей любимой стабильную поставку сказок на ночь.

05. Установите себе почасовую оплату, и не позволяйте себе досуг кино, ужин в ресторане и т.п.) пока вы не в состоянии оплатить его своими «писательскими» деньгами.

06. Пусть кто-нибудь другой платит вам за писательство. Используйте в качестве платы всё с чем вам приходится сталкиваться: кто-то другой готовит ужин, пока вы заканчиваете рассказ, или друг покупает вам печенье, или Ваша вторая половина делает эту странную штуку с шоколадным сиропом.

07. Пишите под музыку. Загрузите два или три CD в плеер и оставайтесь за клавиатурой пока они не закончатся. Врубайте. Добавьте немного буги. Это не просто фоновый шум, это звук вашей работы.

08. Не давите на себя. Дайте себе свободу писать тогда, когда чувствуете толчок, и не писать, когда не чувствуете. Это одно из наиболее заманчивых преимуществ популярной концепции писательской жизни, не так ли? Так наслаждайтесь ею.

09. Спрячьте Ваши часы в ящик стола. Имеется в виду: ослабьте Вашу зависимость от часов. Позвольте вашему биоритму говорить вам когда время писать, а когда нет.)

10. Установите таймер на короткий период времени 15 минут или около того) и оставайтесь за клавиатурой. Не важно зачем, просто дождитесь сигнала. Затем повторите. Позволяйте себе встать, только после сигнала таймера, и всегда заново устанавливайте таймер, если остаетесь за клавиатурой. Это будет удерживать вас на месте достаточно долго для того, чтобы первый импульс уклониться от работы прошел, и зачастую вы обнаружите, что уже не желаете уходить, когда время на таймере истекло.

читать дальше

Оригинал статьи здесь
Перевод взят отсюда

А как вы заставляете себя писать?)

@темы: [Методы], [Ссылки]

11:38 

Лианнон
Главный уполномоченный контроля за демонами Эдо
Интересный пост в Дайрибесте - про штампы, которые встречаются в литературе. Думаю, это следует знать каждому.:-D Авторы фиков, по-моему, особенно такими вот вещами грешат.)


18.10.2011 в 10:46
Пишет Diary best:

Пишет Невилл Злонгботтом:

Заговор идиотов второй степени
У Хельгина в дневнике ссылочка на статью об особенностях написания научной фантастики. В приницпе, штампы, которые там описываются, и не только к фантастике подходят, да и вообще вещь занятная =) Познавательное и на цитаты напрашивающееся, в общем.
Кое-что из особо понравившегося:

Диалог из "Бренды Старр"
Вот! Вот этим я страдаю Т_Т

Синдром "дюжего сыщика"
А в ГП-фэндоме это наверняка окрестили бы "синдромом блондина". Или "синдромом гриффиндорца".

Сказализм
читать дальше

Бафос
читать дальше

Ремарки для тупых
читать дальше

Дишизм
Вот поэтому мои персонажи так любят теребить волосы

Туман в голове
читать дальше

Синдром белой комнаты
читать дальше

Рассказ про облезлую каморку
читать дальше

Газетный бред
читать дальше

Медведь на коньках
читать дальше

Заговор идиотов
читать дальше

Сюжетные купоны
читать дальше

Заговор идиотов второй степени
читать дальше

Придурок в шляпе
читать дальше

Миссис Браун
читать дальше

Субмиф
читать дальше

читать дальше

Сексуальность интеллектуальности
читать дальше
(c)

URL записи
URL записи

@темы: [Полезные мелочи], [Ссылки], [Упражнения], [Юмор]

19:56 

Для начинающих

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
26.09.2009 в 21:27
Пишет Neko:

Полезное и интересное для начинающих писателей
1. Тренировка.
Способ простой. Садитесь и печатаете. Только не роман, а что-угодно общим весом в 1-2 а. л. Пусть это будет просто какой-нибудь отрывок. Что-нибудь из того, что вы планируете использовать в своей книге или придуманная вами «другая» концовка какого-нибудь известного произведения популярного автора. Неважно, главное — пробовать себя там, где ничего испортить не получится.
Написали? Теперь отложите в сторону и переждите неделю-полторы. По истечению срока снова возьмите в руки и тут же отредактируйте. Затем, переждите еще день-два. Когда все это будет сделано, попробуйте прочитать то, что получится, как чье-то чужое, ничего не исправляя. Сводит зубы? Ничего, так и должно быть. По исполнению всех процедур отправьте ваш труд в корзину. Свою функцию он выполнил. Много времени вам эта тренировка не сэкономит, но польза будет.

2. Сюжет и план.
Должен быть прописан от и до, во всех подробностях еще до того, как вы как вы приступите к тексту романа. Разумеется, по ходу написания он будет и должен меняться, иногда даже кардинально, но первый вариант должен быть готов, до того, как вы возьметесь за текст.
a) Сюжет и главная идея первого романа — это почти всегда Главный Герой. Он говорит от первого лица и на 95 процентов обладает характером автора. Это что-то вроде посвящения в писатели: Главный Герой плюс Классический Набор Штампов. Стремиться к этому глупо, но и бояться не надо.
б) С идеей все ясно. Теперь, план. Как уже говорилось выше, подробный качественный план и автор-новичок — вещи по своей сути несовместимые. Делаем следующее. Берем блокнот (не очень большой, чтобы поместился в карман, и на проволоке, чтобы было легко вырывать страницы), ручку и начинаем придумывать. Начало и конец — это необходимый минимум. Откуда герой начинает свой путь (деревня, тюрьма, плен, бега, королевский дворец, амнезия, путешествия из мира в мир и т. д.) и где он его должен закончить (трон, власть, свадьба, победа над Злом или все предыдущее вместе). Этого хватит, чтобы начать.
в) Середина — в дебютном романе почти всегда закономерный путь от первого к второму. Более старательным и терпеливым советую так же придумать начало и конец для каждой из сюжетных линий романа. Конечно, если их у вас больше, чем одна. Можно еще прописать основных персонажей, но это уже для сильных духом. Скорее всего, к тому, что подробный план необходим, вы придете уже по ходу написания первой книги.
г) Если ваши герои путешествуют — рисуйте карту. Хотя б для самого себя. Но лучше все же отнестись к этому моменту серьезно. Посчитайте (примерно) расстояния, определитесь с полушарием (северное или южное) и с климатическим поясом. Ну и конечно, не забывайте о логике. Столицы торговых государств редко располагаются в центре безлюдных пустынь.

Типы возникновения и развития замыслов

3. Не мелочитесь.

Но и не забивайте избыточными количеством имен. Количество главных и полуглавных героев в сумме должно быть не меньше 5, лучше 6. Постоянных второстепенных – столько же. Эпизодических – около 10.

4. Тщательно выбирайте героям имена и фамилии.
Герои делятся на положительных, отрицательных, нейтральных, комичных и т.д. Фамилии либо подчёркивают эти качества, либо вводят в заблуждение. Если отрицательный герой известен с самого начала, то фамилия может быть злодейской. Если же злодей не известен до самого конца, фамилия должна быть нейтральной.

5. Никогда не исправляйте в уже завершонных частях, пока не опишешь развязку.
Это важное правило. Можно вуязнуть в готовых главах и на долго прекратить продвижение дальше. По окончанию начинается стадия ревизии, в ходе которой начало часто приходиться переписывать: из-за маленького обьёма. Вот тогда и будите исправлять сразу всё.

6. Вкладывай свои мысли в уста героев.
Диалоги читаются легче, чем сплошной текст. Диологи могут занимать примерно 70%. Герои могут переодически разговаривать на отвлечённые темы.


"Первой фразы" и её классификация

Формы зачина

Переход к основной части.

Примеры и аврианты описание деталей.

URL записи

@темы: [Основы], [Цитаты]

16:28 

Harigane [DELETED user]
24.02.2010 в 22:36
Пишет Зе Пантейру:

Писательские советы от Мартина Эмиса и Чака Паланика
Мартин Эмис рекомендует:
* Пишите не только на компьютере, но и от руки: даже когда вы зачёркиваете слово, оно остаётся на странице, продолжает существование. На компьютере удаляешь слово — и оно исчезает навсегда. Это важно, потому что обычно самый первый ваш инстинкт — правильный.
* Минимальное количество слов, которые надо писать каждый день, «ни-дня-без-строчки»: не надо никакой «нормы». Бывает так, что нет никаких слов. Зато бывает, их оказывается 1500.
* Используйте тревогу, которую вы испытываете относительно своего письма — и своей жизни — как горючее: Тщеславие и беспокойство — это и есть писательская жизнь.
+9

Чак Паланик размышляет:
* Чередование вдумчивой работы писателя с бездумной стиркой белья или мытьём посуды даёт перерывы, нужные для появления новых мыслей и озарений. Не можешь придумать продолжение истории… почисти туалет. Смени постельное белье. Христа ради, протри пыль с компьютера. И хорошая идея появится.
* Читатель умнее, чем тебе кажется. Не бойся экспериментировать с формой рассказа и временными скачками.
* Прежде чем сесть и записать сцену, её стоит немного повертеть в уме и понять её предназначение. Какие предыдущие моменты закроет эта сцена? Какие вопросы она откроет для последующих сцен? Как она продвинет повествование? И только когда ты продумаешь костяк сцены – можно сесть написать ее. Не отправляйся к этому скучному, пыльному компьютеру с пустой головой.
* Удиви себя. Уведи историю, или дай истории увести тебя, в такое место, которое восхитит тебя, тогда ты сможешь удивить и читателя. В тот миг, когда ты разглядишь любой хорошо спланированный сюрприз или оборот событий, их наверняка не пропустит и твой изощрённый читатель.
+9

URL записи

@темы: [Основы], [Цитаты]

17:40 

Секреты Гарри Гаррисона: о трудовых буднях писателя

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
1. Предварительная настройка
Когда писатель вытаскивает слово за словом из головы, его задевает любое беспокойство. Я не знаю ни одного нормального писателя, который не нуждался бы в спокойном тихом помещении, где он может остаться один на один со своим творчеством.
Я, например, перед всем еду в лагерь на пляже в Мехико, где не имею возможности даже ни с кем поговорить. Речь идет не о спокойном кабинете или личной комнате, нет. Просто бывают периоды, когда тихий озерный пейзаж — единственное, что может помочь настроиться на нужную волну.

2. Осторожно, я работаю!
Вообще, люди уже привыкают к тому, как я работаю. Однажды одна милая женщина буквально веником отгоняла собственного сына от моей двери, потому что ей когда-то “посчастливилось” открыть дверь ко мне в самый неподходящий момент.
Ваши домашние должны знать, что вы — писатель. Расскажите им. Они должны понимать, что если вы сидите и “ничего как раз не делаете”, то не можете “сходить в магазин по-быстрому” прямо сейчас. Моя дочь знает: когда я застываю с остекленевшим взглядом и смотрю в одну точку, это и есть — работа. И отвлекать от работы не стоит.

3. Продуктивный рабочий график
Еще одна часть работы — сидеть и тыкать пальцами в клавиатуру даже тогда, когда слипаются глаза. Когда-то, работая фрилансером, я решил, что лучшее время для творчества — с полудня до четырех часов утра. Благо, меня таки угораздило изменить свое отношение к рабочему графику. По правде говоря, теперь считаю, что дневная работа — самая продуктивная. Поэтому не стоит мучить сой мозг недосыпами и кошмарными ночами.
Перерыв “на обед” тоже есть, обычно — для крепких или бодрящих напитков. Когда редактирую, таких перерывов, конечно, становится намного больше, потому что правка — это такая рутина!

читать дальше

Отсюда

@темы: [Полезные мелочи], [Ссылки]

20:42 

Про много слов за день

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Статью писала для одной своей ПЧ, но, возможно, и здесь кому-нить пригодится.

Давно обещанный пост - о том, как я пишу. И для начала немного статистики:

Халявный темп: до 3 000 слов
Средний темп: 3 000 - 5 000 слов
Высокий темп: 5 000 - 7 000 слов

Текущий текст царапаю неспешно, примерно по 1 000 - 2 000 слов за день.

Однажды я умудрилась написать за день около 9 000 слов, но чувствовала себя как упахавшаяся лошадь. Я знаю, что есть уникумы, которые пишут и по 10 000, и по 20 000 слов за день. Но это с их слов, потому что сама я такого ни разу не видела. Или они знают какое-то запредельное колдунство.



Узнать технологию

@темы: [Методы]

15:27 

25 практических советов

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
1. Уделите пристальное внимание окончанию глав, это важные места произведения.

2. Разместите пред своим рабочим местом шпаргалку и постоянно обращайтесь к ней - это поможет совершенствовать ваше мастерство писателя.
В шпаргалку внесите все ваши промахи, которые вы допускаете, как писатель, возможно, просто увлекшись сюжетом и те особые литературные приемы, которыми вы намереваетесь наделить свое произведение.

3. Запомните! Ключевое слово всегда ставится в конце фразы.

4. Вы – создатели виртуальных реальностей!
Сейчас очень модно говорить к месту и не к месту о виртуальной реальности, при этом всегда имеется в виду нечто навороченное, с массой сложных приборов, человек находится чуть ли не внутри суперкомпьютера, весь опутан проводами, почему-то именуемыми чипами, видимо, для эффектности, проводов масса, хотя я уже сейчас пользуюсь беспроводной клавой и бесхвостым грызуном, словом, почему-то все мы, давно живя в виртуальном мире, все еще имеем его на других планетах.
Книга – тот же виртуальный мир, мы погружаемся туда, прекрасно понимая, что на самом деле рыцари короля Артура были грязными оборванными дикарями, а не нашампуненными красавцами в полных рыцарских доспехах XVI века, в костюмах от лучших дизайнеров, с идеально ровными и белыми зубами, разговаривающими так, как нужно писателю, то есть вам, а вовсе не «по правде», как требует дурачок… не стану называть его имя, вы сами его знаете, у каждого из вас есть такой прилипчивый придурок.
Повторяю, читателю совсем не важно, как было «на самом деле», он охотно включается в созданный вами виртуальный мир, принимает все правила игры, не обращает внимания на анахронизмы, ведь это игра, социокультурная игра, а натурализмом он и в реальной жизни обожрался, он ему осточертел, достал, он охотно принимает ваш придуманный мир!.. Читатель жадно воспринимает действие, следит за оживленным диалогом, сопереживает, хотя и понимает наигранность некоторых сцен, ненатуральность поведения: «в жизни так не бывает!» – однако он не хочет, чтобы вы изображали так, «как в жизни», он требует, чтобы вы создали для него интересный виртуальный мир!
Создавайте миры… интересные. Захватывающие. В которых интересно жить. В которых вы станете лучше. Все остальные требования – мусор.

5. Настройтесь на долгий и упорный труд. Тем, кто его выдержит, можно ну почти что гарантировать, что будут и большие тиражи, и большие деньги, даже очень большие, и признание, и просьбы дать интервью для ведущих изданий планеты.

читать дальше

@темы: [Основы], [Полезные мелочи], [Ссылки]

15:46 

Практические наработки для описания эмоций персонажа

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
При удовольствии наблюдается увеличение как частоты, так и амплитуды дыхания
неудовольствии — уменьшение того и другого;
возбуждении — дыхательные движения становятся частыми и глубокими;
напряжении — замедленными и слабыми;
в состоянии тревоги — убыстренными и слабыми;
при неожиданном удивлении — мгновенно становятся частыми при сохранении нормальной амплитуды;
при страхе — резкое замедление дыхания и т. Д.
слегка открытый рот с опусканием его углов выражает печаль;
вытянутые в стороны губы с поднятием углов рта кверху — удовольствие;
поднятые брови — удивление;
сильное и внезапное поднятие бровей — изумление;
оскал зубов — раздражение и гнев;
подъем верхней губы с характерным расширением ноздрей носа — отвращение;
полузакрытые глаза — безразличие;
плотно сжатые губы — решимость.

читать дальше

@темы: [Полезные мелочи], [Ссылки]

15:53 

Ошибки начинающих авторов

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
В конце прошедшего года мне довелось судить конкурс "Современная нереалистическая проза". Я прочитала около сотни рассказов начинающих авторов, и попыталась выделить в итоговом обзоре часто встречающиеся ошибки и самые "эксплуатируемые" темы. Кстати, судить такие конкурсы очень полезно, становится острее глаз, набивается рука.

Об идеях


К сожалению, ярких и необычных фантастических идей на конкурсе встретилось совсем немного.

Больше всего начинающие авторы нереалистической прозы интересуются темами:
- жизнь после смерти: уж каких только потусторонних миров не встретилось в рассказах, от гостиницы до кинозала;
- ангелы и архангелы, которые по традиции отказываются выполнять свою жестокую роль проводников смерти, рискуя заполучить на свою голову какое-нибудь страшное наказание;
- раскопки на местах сражений ВОВ, непременно с благодарностью от солдат с того света, почему-то большей частью немецких. Не иначе, как лавры фильма "Мы из будущего" не дают покоя авторам;
- чтение чужих мыслей: наверное, это тайное желание многих авторов, особенно им хочется читать мысли преподавателей во время экзаменов;
- вампиры и оборотни во всей красе;
- неземная любовь, про которую и словами-то сказать ничего нельзя, кроме как "ах, люблю", при этом образ романтического героя витает исключительно в воображении автора, а поделиться им с читателями автор стесняется. Как вариант - герой, который временно материализуется из ниоткуда и, подарив даме пару прекрасных моментов, испаряется в никуда. Оно и правильно, а то потом придется носки по углам собирать да зубную пасту оттирать с зеркала;

Хочу заметить, что тема может быть совершенно избитой, но при вдумчивой и талантливой реализации, когда перед глазами сама рисуется картинка, и хочется сопереживать главному герою, все равно получается очень интересный рассказ.

читать дальше

@темы: [Основы], [Ссылки]

17:13 

Графомания vs. Писательство

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Источник статьи был утерян, поэтому если вы принесете ссылку, я с радостью добавлю ее в пост и скажу вам спасибо)

ВСТУПЛЕНИЕ


Не секрет, что всякого пишущего человека волнует вопрос о том, чем является его склонность - талантом ли, даром свыше, плодом учебы и воспитания в выбранном с детства направлении или обычной болезнью людей праздных, и вместе с тем, тщеславных - графоманией, то есть, страстью к письму.

В рамках этой статьи я попытался, на время отойдя в сторону от творчества, затем снова приблизившись к нему, дать основные, базовые понятия на предмет того, чем настоящий писатель отличается от графомана.

Предварительно надо оговориться о том, что, должно быть, известно всем, но все же... Ни "чистых" писателей, ни "чистых" графоманов в природе не существует. Есть лишь так или иначе пишущие люди, в которых либо одни, либо другие признаки перевешивают.

Надеюсь, некоторые понятия об этих признаках помогут графоманам стать преимущественно писателями или бросить безнадежное дело и пуститься искать славу на другом поприще, а писателям - избежать пут порока и стать в своем творчестве светлее и чище.

читать дальше

@темы: [Основы]

21:33 

Категории и списки

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
Категории и списки тем находят в комментариях к этому посту. В одном комментарии - одна категория (6 списков-таблиц).

Для таблицы на 30 тем (Таблица 30) вы можете выбрать по одному списку из трёх любых категорий (комментариев).
Для таблицы на 50 тем (Таблица 50) вы можете выбрать по одному списку из каждой категории (комментария).
Для таблицы на 100 тем (Таблица 100) вы можете выбрать по два списка из каждой категории (комментария).

Модератор
запись создана: 24.05.2009 в 09:49

@темы: !modpost

07:52 

Рада приветствовать вас.:)
Имеется хороший опыт.
Мои сильные стороны:
- богатый словарный запас;
- готова работать в любое время дня и ночи;
- нет вопроса, нет ответа;
- начитанная;
- хорошо разбираюсь в орфографии/пунктуации;
- добавляю краски в сюжет и могу разнообразить атмосферу в рассказе;
- хорошая фантазия;
- помощь с переводом /перевод стихов приветствуется/;
- все по желанию клиента, любой каприз и прихоть;
- учусь на журфаке.
Есть слабые стороны:
- на сайте бываю не очень часто, но если получила заказ, то непременно выполняю;
- предпочитаю работать одна.
фэндомы: все /основные/
Берусь за абсолютно любые работы. Всегда рада помочь.
Если есть вопросы, я обязательно отвечу.
Здесь можно со мной связаться:
Ficbook
Спасибо, всего хорошего. :bye:

@темы: Бета, Фанфик

14:05 

Предлагаю помощь

avisnewt
важный неважный день
1. Опыт в прошлом не превышает нескольких десятков мини в пределах пятнадцати страниц, но, взявшись заново, за этот месяц могу указать два макси-ориджинала, один мини и один уже готовый миди. Что в процессе, не выкладывается, последний миди и мини - ссылки по просьбе.

2. Собственно, одни из самых близких сейчас фандомов - Merlin BBC и ГП, с ними я могу работать даже во сне. Если сильно постараться и не налегать на каноничность, то Sherlock BBC, QaF (обе версии), The Tudors, Lie to me и многие другие сериалы так же покорятся. Теоретически, если требуется исключительно вычитка, я согласна работать с почти всеми другим фандомами по договоренности.
Примечание: Действительно люблю ориджиналы - поэтому для них особая старательность и въедливость.

3. Пожалуй, из рейтингов мне не осилить только откровенное NC-21, потому что я в принципе предпочитаю что-то мягче - в основном, в районе R.
Графическое описание, PWP - твердое "нет". Насилие, инцест и несовершеннолетние - по договоренности. Кинки, BDSM в неотягощенной форме, тараканы и прочие прелести жизни - неиспуганное "да". Хотя, если мне нравится само написание, я готова работать почти со всем.
Относительно жанров... это, в принципе, дело ситуации. Хотя с юмором я, как оказалось, не дружу очень сильно. Слэш, фемслэш, гет - да. Джен любого вида - да. Тройнички, животные и трупы - нет.


Примечание: Работой загрузилась, хотя если все не горит, то с радостью помогу. На постоянное сотрудничество уже не вызываюсь, но если вы меня покорите - то все возможно.


Люблю придираться, могу выразить свое неудовольствие/несогласие/мнение и влезть с поправками и замечаниями, а если заранее не скажите - еще и понапредлагать своих поворотов в том же сюжете. Посему прошу заранее обговаривать, что именно от меня требуется, с чем стоит усердствовать, а о чем - даже не заикаться.

@темы: Фанфик, Ориджинал, Бета

11:27 

lock Доступ к записи ограничен

November_Charlie
California Zephyr
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:51 

lock Доступ к записи ограничен

DiscFest
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:50 

Лаик при Алве

Павлино
Птиченько
Слушайте, учитывая появившуюся на Хот-Фесте заявку про Алву и Дика в Лаик времён Алвы, хочу спросить: А что вообще известно об этом? Кто был Начальником, менторами? Может, где-то сказано, кто были однокорытники Рокэ? А то я всё их вычленить не могу. Помогите, мм?

@темы: Вопросы, Канон, Ричард Окделл, Рокэ Алва

Мыслелов

главная